Скажите «спасибо»: Факт, но в существовании «зомби-ТВ» виновны женщины | FaceNews.ua: новости Украины

Скажите «спасибо»: Факт, но в существовании «зомби-ТВ» виновны женщины

Как запускается и приживается пропаганда? Вы не поверите, но некогда невидимое оружие Гитлера по завоеванию Бразилии (а позже и всего мира) – это немецкие женщины и рассчитанное на них немецкое телевидение. Только взгляните на ТВ-программу 1939 года. Там есть даже аналог современного шоу «За стеклом»!

Скажите «спасибо»: Факт, но в существовании «зомби-ТВ» виновны женщины «зомби-ТВ» виновны женщины» style=»width: 621px; height: auto;»>

загадочной нацистской экспедиции перед Второй мировой войной на Амазонку.

Вот уже некоторое время как Стогний пропал из прямого эфира программы «Надзвичайні новини», и как стало понятно из его Facebook – он находится в Амазонии, куда отправился в экспедицию вместе с немцами и бразильцами. В джунглях путешественники пошли по немецким следам в поисках новых ответов на вопросы о торговых, политических и культурных связях Германии и Бразилии после того, как в начале 20 века в Бразилию переехали около миллиона немцев.

Константин Стогний в экспедиции в Амазонии

Далее – еще один фрагмент из будущего приключенческого романа Константина Стогния. Кстати, с очень актуальной для украинцев темой: о невидимом, но очень страшном оружии – о пропаганде.

Невидимое оружие бразильских нацистов

«Министр пропаганды Йозеф Гёббельс контролировал в Бразилии всё немецкое – начиная от меню ресторанов на воздушных судах, заканчивая учебными программами в школах и радио- телепрограммами на берегах Амазонии.

1

Бразильский город Манаус основан в 1669 году португальцами как наблюдательный пост под названием, которое можно выучить на спор (и выиграть на этом не одну бутылку славного бразильского пива) Сан-Жозе-да-Барра-ду-Риу-Негру. Казалось бы, за кем можно тут было наблюдать в веке на берегу реки, посередине безлюдных джунглей в тысяче семистах километрах от устья Амазонки? Но в том-то и дело, что Амазонка – это такая невообразимая река, что до порта Манауса по сей день доплывают большие океанские суда! И это обстоятельство занимает ключевое значение в моём рассказе.

Итак, São José da Barra do Rio Negro, устроен для предотвращения внезапного вторжения на берега Чёрной реки, по-португальски Риу-Негру, испанских и голландских кораблей.

В начале века в Европе бушевали наполеоновские войны и оттуда в Южную Америку потянулись беженцы. Сюда в местечко Сан-Жозе-да-Барра-ду-Риу-Негру (с вас бутылка пива, кстати!) стали прибывать разорённые войной немцы. В то время это место было административным центром португальской колонии, которая называлась Риу-Негру. В основном, сюда ехали германцы из Германии, но были также немцы из Швейцарии, Австрии и поволжские немцы из России.

В 1823 году португальская колония Риу-Негру была присоединена к независимой Бразилии. А её столицу переименовали в Nossa Senhora da Conceição da Barra do Rio Negro. Запомнили? Можете быстренько выучить и отыграть свою бутылку пива, которую вы мне проспорили абзацем выше.

Только в 1856 году девятисловное название города с 1200 жителями Носа-Сеньора-да-Консейсан-да-Барра-ду-Риу-Негру переименовали в Manáos. Манаос – это название индейского племени, которое здесь обитало и непримиримо воевало с заокеанскими оккупантами.

В конце XIX века, с изобретением автомобиля и многих машин, имеющих в своей конструкции резиновые детали, начался золотой век Манауса. Дело в том, что в его окрестных джунглях росло много каучуконосных деревьев гевея. Сок этих деревьев, сначала похожий на сок одуванчиков, на воздухе твердеет и превращается в каучук. После процесса вулканизации это полноценная высококачественная резина. Для сбора каучука рабочих рук индейцев не хватало, и владельцы каучуковых плантаций позвали ещё немцев из Германии. В Манаус поехали на заработки тысячи серенгейрос – собиратели каучука.

Немецкие иммигранты открыли для своих детей школы, которые стали культурными центрами, обособленными от влияния бразильской культуры. В них детей учили любви к Отечеству, но под ним подразумевали не Бразилию, а Германию, передавали его культурные традиции, моральные нормы и правила поведения.

Манаус стал столицей экспорта каучука, который собирали в амазонских лесах. Электрический трамвай здесь пустили по рельсам всего на год позже, чем это произошло у нас во Львове, в 1895 году. Это сделала всё та же австрийская фирма Сименс. Вагоны также были австрийского производства из города Гальске. Так что, манауский электрический трамвай старше, чем во многих европейских столицах. Тогда же электрифицировали жилые дома, прачечные и самый большой в мире театр «Амазонас». Мрамор для этой Оперы привезли прямиком из Англии.

Одно плохо: англичане привезли в Манаус мрамор, но украли здесь саженцы деревьев-каучуконосов, рассадили их в своих колониях и уже к 1910 году сами стали продавать каучук по всему миру. Напомню, такую же операцию англичане провернули, когда украли несколько чайных кустов в Китае и начали его культивировать в Индии! Тот ущерб, который был нанесен Китаю, восполнить на тот момент было невозможно.

Цены на бразильский каучук также упали, но один постоянный покупатель у Манауса остался – это была Германия. Первую мировую войну Германия воевала, используя в своих механизмах бразильский каучук из Манауса. Пик германской иммиграции пришёлся на начало ХХ века. В Бразилию переехало около миллиона немцев. Население Бразилии составляло на тот момент порядка 40 миллионов. Но немцы были образованнее, организованнее и богаче. Только каучука они поставляли на родину 92 000 тонн в год.

Немецкое сообщество было самым многочисленным в Бразилии. По сей день здесь на немецком говорят около 600 000 человек как на первом или втором языке. В Германии те части Бразилии, где проживали немцы, называли Антарктической Германией (Antarktis Deutschland). Связь европейской Дойчланд с бразильской Уберланд была налажена регулярная. По морю и по воздуху. Например, путешествие из Бразилии в Германию на дирижабле занимало всего три дня.

На борту «цеппелинов» ‑ германских гигантских дирижаблей, которые пересекали Атлантику в начале 20-го века, еда подавалась в столовой, интерьер которой соответствовал немецкому отелю высокого класса. В кладовой «Гинденбурга»: «индюки, живые омары, галлоны мороженого, ящики всех видов фруктов и сотни бутылок немецкого пива». Другой дирижабль «Граф Цеппелин» брал на борт по 3,4 килограмма продовольствия на каждого пассажира в день. Кухня и бар были преимущественно немецкими.

В Бразилии и сегодня города германской колонизации считаются самыми изобильными и с самым низким уровнем безработицы, и они до сих пор очень привержены германским традициям.

2

С 1929 года два эмигранта из России – изобретатель Владимир Зворыкин и вице-президент фирмы Radio Corporation of America Давид Сарнов разработали и внедрили телевизионную приёмную трубку. В 1933 году и последующие годы Зворыкин неоднократно бывал в Европе, его консультации сыграли большую роль в создании систем телевещания в Германии. Там впервые в мире было налажено массовое производство телевизоров. С 1934 года телестанцией DFR («Deutscher Fernseh-Rundfunk» ‑ «Немецкое телевизионное радиовещание») были начаты регулярные телепередачи. Первые серийные телевизоры с кинескопом выпущены в том же году компанией Telefunken. 22 марта 1935 года на экране телефункена появилась голова начальника службы радио Третьего рейха Ойгена Хадамовски. Первая телетрансляция — это берлинская Олимпиада 1936 года, когда началась гроза и этот телепередатчик сгорел…

А теперь вспомним как Гитлер выразился о Бразилии во время одного из своих публичных выступлений в те же годы: «Здесь мы создадим Новую Германию. Мы не будем завоёвывать Бразилию с оружием в руках. Оружие, которое у нас есть, нельзя увидеть». Чтобы получше что-то спрятать, надо разместить это на самом видном месте!

Это была идея жены Гёббельса, Магды ‑ устраивать при электрифицированных прачечных с новыми стиральными машинами особые комнаты, в которых, пока «стиралка» крутит бельё, можно было бы собираться по несколько десятков женщин вокруг телефункена. Здесь же размещались книги, газеты, можно смотреть, читать и обсуждать. Идея Йозефу Гёббельсу понравилась, и он взялся за её воплощение не только в Германии, но и в «Антарктической Германии» ‑ Уберланде.

У зажиточных бразильцев с 1935 года всё было немецкое – радио, телевидение, газеты и школы, которые были преобразованы в Лигу школ, находящуюся под покровительством Национал-социалистической Организации Учителей. К преподаванию допускались только прошедшие специальную подготовку учителя. Преподавание велось по «переработанным» в соответствии с национал-социалистической идеологией материалам.

Министр пропаганды и президент имперской палаты культуры Йозеф Гёббельс добивается унификации немцев в Германии и по всем немецким колониям в мире. Гёббельс добивался унификации сознания. В 1934 году Гёббельс говорил о необходимости унификации поведения, т.е. все немцы должны знать, как правильно себя вести, все немцы должны знать, как правильно говорить, они должны «правильно» думать. Но самое великое ноу-хау Гёббельса было в том, что все немцы должны чувствовать одно и то же!

Доктор Гёббельс запустил такие приёмы как «месячник ненависти», «неделя плевка»: вся нация в течение месяца должна ненавидеть коммунистов, следующий месяц – цыган, следующий месяц – евреев, педофилов каких-нибудь или педерастов. Целый месяц на заводах, в каждой прачечной, буквально до самой дальней фермы, куда доставляли листовки, людей «накачивают» ненавидеть что-то определённое. Каждый немец, любой – богатый, бедный, образованный, малограмотный – обязан проявить себя в этой программе ненависти: выступить с проклятиями на собрании, написать письмо в СМИ, разместить транспаранты на своём доме…

«Когда люди читают – это сложные люди, они читают, они видят, они слышат, они могут видеть свою картинку, каждый свою. Когда люди слушают радио, здесь проще – по крайней мере, у них слух унифицирован, они слышат одно и то же. Но остаётся ещё картинка. Превосходство зрительной картинки над слуховой в том, что слуховая переводится в зрительную при помощи индивидуального воображения, которое нельзя держать под контролем: все равно каждый увидит свое. Поэтому следует сразу показать, как нужно, чтобы все увидели одно и то же. Именно при помощи телефункенов мы сможем очень быстро получить нужную нам отдачу, мы ещё больше схлопнем индивидуальность немцев. Мы заставим их слышать и видеть одно и то же. И вот тогда мы сможем перейти к следующему этапу – мы заставим их чувствовать одно и то же!» (Йозеф Гёббельс).

В это же время в Бразилию из Германии приезжает немецкое кино. Художественное и, главное, документальное. Германский кинематограф до Второй мировой войны был сильнейшим на международной арене. Намного развитее и популярнее Голливуда. Снимали хорошие фильмы, мюзиклы, драмы, очень много пропагандистских фильмов. Гёббельс добивался, чтобы это вошло в каждый немецкий дом. Поэтому телефункены устанавливались в прачечных, рабочих клубах, в женских клубах, учительских комнатах Манауса. Во все организации, где собирались немецкие иммигранты. И, как оказалось, эти плохо различимые чёрно-белые картинки вызывали безумный интерес. Такую любовь, что даже сам Гёббельс не ожидал!

Обработка должна была вестись каждый день. «Всё, что немцы недопоняли в течении дня, наши вожди дообъяснят ему вечером» говорил Гёббельс. Появится говорящая голова на телеэкране и всё расставит на свои места. Гитлер не любил выступать с трибун, у него была паранойя – боялся рака горла. А сидеть перед телекамерой и говорить, он был готов постоянно.

«Нужно не бояться погрузить зрителя в политический спор, в борьбу хорошего с лучшим. А на другой день предоставить возможность выразить свое мнение у себя на предприятии голосованием, например» (Йозеф Гёббельс).

Вам это ничего не напоминает? Только сегодня эти голосования проходят не на предприятиях, а там же, по телевизору или в соцсетях.

«Если в обществе назревает какое-то недовольство, нужно не бояться его персонифицировать и вывести на экран. Как только мы сможем обеспечить телефункенами пятой модели хотя бы половину населения, нужно посадить перед телепушкой нашего рабочего вождя, Лея, и пусть поёт свои песни о тяготах рабочего человека» (Йозеф Гёббельс).

Параллельно с этим Гёббельс поручает Вальтеру Бруху (тому, кто осуществил первую трансляцию Олимпийских игр) подготовить материал о «закладке в телекартинке гипнотических элементов». И ещё:

«Департамент кино плохо учитывал женский контингент. Для домохозяек нужны телепрограммы, которые заставили бы женщин правильно влиять на своих мужей вечером, когда те возвращаются с работы» (Йозеф Гёббельс).

Вы понимаете, как действует это невидимое оружие? Жена посмотрела днём телефункен ‑ вечером поговорила с мужем. Муж – голова, жена – шея. Куда шея повернёт, туда голова и смотрит. А управлять чувствами женщин, в силу их повышенной эмоциональности, гораздо проще. Гипнозу, как мы знаем, также легче поддаются именно женщины.

С 1939 года Комитет немецких женщин задаёт художественное направление немецкого телевидения. Вот, например, телепрограмма того года в Германии:

12:30 — «Рабочий полдень».

14:00 — новостные сообщения.

15:00 — кинохроника военных побед.

16:00 — хор СС Кёльна исполняет старинную песню на фоне знамён с руническими символами.

16:15 — новостные сообщения.

17:00 — «Их разыскивает народная полиция».

18:00 — новостные сообщения.

18:30 — 19.30 — «Слово Фюрера».

19:30 — хор СС Кельна поет ту же самую песню (повтор).

19:45 — новостные сообщения, кинохроника военных побед.

20:00 — «Слово фюрера» (повтор).

21:00 — новостные сообщения, кинохроника трудовых побед.

21:30 — стихи и песни на слова членов Союза немецкой молодежи.

22:00 — молитва членов Союза немецкой молодежи «Фюрер, мой фюрер, данный мне Господом».

А вот телепрограмма для немцев в Манаусе:

6:00 — «Уберленд, проснись». Марш, утренняя зарядка.

7:00 — «Спорт, спорт, спорт».

8:00 — повтор вечернего киносеанса х/ф «День любви»

10:00 — дискуссия «Мужчина и женщина», отношения в семье.

11:00 — кулинарная программа «Учимся стряпать с нашими детьми».

14:00 — новости («Моя Германия»).

15:00 — «Спорт, спорт, спорт».

16:00 — Программа о путешествиях.

17:00 — новости (Германия и Европа).

17:30 — «Спорт, спорт, спорт».

18:00 — актёры Эмиль Яннингс и Лил Даговер (одной из любимых актрис Адольфа Гитлера) о работе в новом кинофильме, репортаж со съёмочной площадки.

19:00 — киносеанс «Атлантида», телевизионный исторический фильм.

20:00 — репортажи с цехов и ферм (всё подставное – рабочие, фермеры, высказывания героев).

20:30 — национальный фольклорный праздник, кинохроника.

21:00 — «Перед сном: читаем нашим детям» (аналог «Спокойной ночи, малыши!»).

21:30 — «Криминальная хроника».

22:00 — Слово вождя «Трудового фронта» (идёт объяснение именно того, что недопонял немец в течение дня).

22:30 — Семейный час «Один месяц Ганса и Гели» (аналог современного шоу «За стеклом». Ганс и Геля дают образец ежедневного поведения в быту, вплоть до постели).

Если вам эти телепрограмма напомнили что-то до боли знакомое, то скажите «спасибо» Магде Гёббельс и Маргарите Гесс. Авторы – они. Невидимое оружие Гитлера по завоеванию Бразилии (позже и всего мира) – это немецкие женщины и рассчитанное на них немецкое телевидение.

3

Но тут грянула Вторая мировая война …

15-17 августа 1942 года пять бразильских судов водоизмещением 14 тысяч тонн также были потоплены германской лодкой U-507 в территориальных водах страны. Погибло 607 человек, включая 169 солдат, перевозимых морем. За это 22 августа 1942 года Бразилия объявила Германии войну

После этих событий, для предотвращения внезапного немецкого вторжения на берега Риу-Негру (приток Амазонки), преподавание в бразильских школах на немецком языке было запрещено, выпуск газет на немецком языке был прекращён, радио- и телестанции, вещающие на немецком языке в Бразилии, закрыты. Осталось только варить немецкое пиво. В Бразилии – это по сей день самый популярный напиток».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.